ТЕМА: ДИАЛОГ: ВРАЧ И ПАЦИЕНТ
1 год 6 мес. назад #6017
  • Diablog
  • Diablog аватар
  • Elite Member
  • Сообщений: 214
  • Репутация: -6
По материалам: Татьяна Загоровская, психолог с сахарным диабетом, Санкт-Петербург

1. Врач должен быть нейтральным, но не обязан быть милым, не обязан быть "на созвоне" вне рабочих часов, если это не входит в личную договорённость с ним.

2. Врач не должен нарушать границ пациента: врачебную тайну, этику, уважение к телу и эмоциям пациента никто не отменял. К сожалению, бывает так, что врач, в силу "работы с телом", относится к нему по-бытовому, а нехватка времени на приёме не даёт ему возможности вникнуть в чувствительность пациента.

3. Врач может быть измотан требованиями начальства по оформлению документов и другими рабочими моментами. Поэтому могут быть ситуации, в которых пациент чувствует, что к нему отнеслись грубо или неуважительно. Зная свои особенности и страхи, предупредите врача о них, тогда он сможет быть внимательнее к вам.

4. Приходите на приём со списком вопросов, чтобы ничего не упустить. Будьте активны в процессе лечения. Часто врачи устало говорят о том, что пациенты не хотят лечиться, не выполняют предписаний. Это выматывает и снижает желание включаться в пациента.

5. Остановите врача, если вы чувствуете нарушение границ, грубость. Словами: «Не кричите на меня, пожалуйста». Действиями: если вам делают больно, грубят - уйдите. Найдите другого врача, если с этим специалистом вам сложно найти общий язык. Помните, что врач не бог, он может чего-то не знать, быть усталым, иметь свои проблемы дома, болеть, ошибаться, но врач на виду и его поведение бросается в глаза сильнее, ошибка его обходится зачастую дорого.
Уважайте себя и берегите врачей.

-_2019-02-26-3.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гарантия качества
Лучшая цена на всем рынке
Бесплатная и быстрая доставка

Максимальные сроки годности
Мы работаем без выходных
Удобные способы оплаты